03:58 Муниципальный семинар | |
12 января 2015 года состоялся муниципальный семинар, посвященный вопросам проектирования образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ООО по теме «Проектирование урочной и внеурочной деятельности в новых образовательных условиях» для педагогических работников муниципальной системы образования Бодайбинского района. Словами приветствия открыли семинар заведующая Центром научно- методического сопровождения и реализации ФГОС ОГАОУ ДПО «ИИПКРО», к.п.н. Авгусманова Татьяна Валерьевна и начальник управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района Наумова Светлана Евгеньевна. В работе семинара приняли участие более 200 педагогических работников г. Бодайбо и района. Второй год сопровождение муниципального методического мероприятия такого масштаба оказывает Центр научно-методического сопровождения введения и реализации ФГОС Иркутского института повышения квалификации работников образования. В течение всего мероприятия консультационную и экспертную помощь оказывали старшие методисты Центра научно-методического сопровождения введения и реализации ФГОС Даниленко Т.В. и Козырева Л. М. На семинаре были представлены доклады: -«Методическое сопровождение образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС» (Афиногенова Елена Владимировна, директор МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района», содокладчик Габидулина Инна Равильевна, методист МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района»). -«Проектная неделя - как средство развития индивидуальности личности» (Хетчикова Галина Николаевна, директор МОУ Мамаканской СОШ). -«Проектная задача как способ формирования метапредметных и личностных результатов» (Ресенко Ирина Викторовна, заместитель директора МОУ СОШ № 3). -«Реализация компетентностно - деятельностных технологий в образовательном процессе» (Миряшкина Лариса Альбертовна, директор МОУ СОШ №1). -«Формирование ключевых компетенций через интеграцию урочной и внеурочной деятельности» (Комова Ирина Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ № 4). - «Сетевое взаимодействие в рамках реализации национально- регионального компонента в дошкольной образовательной организации» (Бабкина Валентина Васильевна, заведующая МДОУ №13). Во второй части семинара педагогические работники на презентационных площадках ознакомились с опытом работы своих коллег по темам: «Опыт применения компетентностно - деятельностных технологий в образовательном процессе», «Опыт проведения проектной недели и решения проектной задачи», «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в новых образовательных условиях», «Проектирование внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС». Существенные перемены в образовании невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания учителя. Отвечая вызовам времени, каждый учитель на занятиях (и не только урочных) должен обеспечивать достижение каждым учащимся результатов, требования к которым определены стандартом. Это означает, что учитель должен быть готов обеспечить новое качество образования, используя опыт, полученный в ходе профессионального общения на муниципальных методических мероприятиях, при проектировании образовательного процесса. | |
|
Всего комментариев: 0 | |